Бизнес-модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации Научная публикация
Журнал |
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
ISSN: 2305-7807 |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2021, Том: 10, Номер: 6, Страницы: 58-62 Страниц : 5 DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-58-62 | ||||||||
Авторы |
|
||||||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0009 |
Реферат:
Все организации, участвующие в создании добавленной стоимости, могут быть описаны с помощью бизнес-моделей, представляющих их деятельность в укрупнённой форме. Бизнес-модель позволяет ответить на важный вопрос бизнеса о его ценности и эффективности. Взаимосвязь бизнес-модели с системой менеджмента качества (СМК) организации, расширяет её способности в создании конкурентоспособной бизнес-единицы. Если же система менеджмента качества организации соответствует международным стандартам (ISO), то уровень конкурентоспособности данной бизнес-единицы может быть определён, как международный. Интеграционные процессы, происходящие в социально-экономических отношениях, предусматривают значительную роль стандартов в деятельности организаций, удовлетворяющих мировому уровню. За счет создания цепочки взаимосвязи бизнес-моделей с СМК возможно повысить международный и глобальный уровень устойчивости бизнес-единиц, а также территорий, на которых они расположены. Следствием данных процессов становится повышение эффективности реализации стратегий развития и снижение рисков, обусловленных потерей экономической безопасности.
Библиографическая ссылка:
Сметанина Т.В.
, Кузнецов А.Л.
, Перфильева М.Б.
Бизнес-модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2021. Т.10. №6. С.58-62. DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-58-62 РИНЦ OpenAlex
Бизнес-модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2021. Т.10. №6. С.58-62. DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-58-62 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: | 14 окт. 2021 г. |
Принята к публикации: | 19 окт. 2021 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 47826585 |
OpenAlex: | W4205983531 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
OpenAlex | 1 |