Sciact
  • EN
  • RU

Бизнес-модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации Научная публикация

Журнал Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
ISSN: 2305-7807
Вых. Данные Год: 2021, Том: 10, Номер: 6, Страницы: 58-62 Страниц : 5 DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-58-62
Авторы Сметанина Татьяна Владимировна 1 , Кузнецов Андрей Леонидович 2,3 , Перфильева Марина Борисовна 4
Организации
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»
2 Удм. филиал ИЭ УрО РАН
3 ФГБОУ ВО Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
4 Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0009

Реферат: Все организации, участвующие в создании добавленной стоимости, могут быть описаны с помощью бизнес-моделей, представляющих их деятельность в укрупнённой форме. Бизнес-модель позволяет ответить на важный вопрос бизнеса о его ценности и эффективности. Взаимосвязь бизнес-модели с системой менеджмента качества (СМК) организации, расширяет её способности в создании конкурентоспособной бизнес-единицы. Если же система менеджмента качества организации соответствует международным стандартам (ISO), то уровень конкурентоспособности данной бизнес-единицы может быть определён, как международный. Интеграционные процессы, происходящие в социально-экономических отношениях, предусматривают значительную роль стандартов в деятельности организаций, удовлетворяющих мировому уровню. За счет создания цепочки взаимосвязи бизнес-моделей с СМК возможно повысить международный и глобальный уровень устойчивости бизнес-единиц, а также территорий, на которых они расположены. Следствием данных процессов становится повышение эффективности реализации стратегий развития и снижение рисков, обусловленных потерей экономической безопасности.
Библиографическая ссылка: Сметанина Т.В. , Кузнецов А.Л. , Перфильева М.Б.
Бизнес-модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2021. Т.10. №6. С.58-62. DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-58-62 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: 14 окт. 2021 г.
Принята к публикации: 19 окт. 2021 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 47826585
OpenAlex: W4205983531
Цитирование в БД:
БД Цитирований
OpenAlex 1
Альметрики: