Sciact
  • EN
  • RU

Бизнес-модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации Full article

Journal Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
ISSN: 2305-7807
Output data Year: 2021, Volume: 10, Number: 6, Pages: 58-62 Pages count : 5 DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-58-62
Authors Smetanina Tatyana Vladimirovna 1 , Kuznetsov Andrey Leonidovich 2,3 , Perfilʹeva Marina Borisovna 4
Affiliations
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»
2 Удм. филиал ИЭ УрО РАН
3 ФГБОУ ВО Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
4 Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0009

Abstract: Все организации, участвующие в создании добавленной стоимости, могут быть описаны с помощью бизнес-моделей, представляющих их деятельность в укрупнённой форме. Бизнес-модель позволяет ответить на важный вопрос бизнеса о его ценности и эффективности. Взаимосвязь бизнес-модели с системой менеджмента качества (СМК) организации, расширяет её способности в создании конкурентоспособной бизнес-единицы. Если же система менеджмента качества организации соответствует международным стандартам (ISO), то уровень конкурентоспособности данной бизнес-единицы может быть определён, как международный. Интеграционные процессы, происходящие в социально-экономических отношениях, предусматривают значительную роль стандартов в деятельности организаций, удовлетворяющих мировому уровню. За счет создания цепочки взаимосвязи бизнес-моделей с СМК возможно повысить международный и глобальный уровень устойчивости бизнес-единиц, а также территорий, на которых они расположены. Следствием данных процессов становится повышение эффективности реализации стратегий развития и снижение рисков, обусловленных потерей экономической безопасности.
Cite: Сметанина Т.В. , Кузнецов А.Л. , Перфильева М.Б.
Бизнес-модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2021. Т.10. №6. С.58-62. DOI: 10.12737/2305-7807-2022-10-6-58-62 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Submitted: Oct 14, 2021
Accepted: Oct 19, 2021
Identifiers:
Elibrary: 47826585
OpenAlex: W4205983531
Citing:
DB Citing
OpenAlex 1
Altmetrics: