Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии Научная публикация
Журнал |
Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык
ISSN: 2312-3281 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2020, Номер: 9, Страницы: 11-19 Страниц : 9 | ||||
Ключевые слова | высшие учебные заведения, электронная среда, информационно-технические системы образования, образовательные платформы, дистанционные инструменты, информационно-коммуникативные технологии в образовании, дистанционное образование, дистанционное обучение в условиях пандемии | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Российский фонд фундаментальных исследований | 18-010-01049 А |
Реферат:
Рассмотрены вопросы вынужденного перевода российских вузов на дистанционную форму обучения в результате объявленной пандемии и проблемы, сдерживающие ее развитие в условиях России в предыдущие периоды. Представлены результаты социологического исследования о технической и психологической готовности студентов и преподавательского состава к использованию дистанционного обучения. Дана оценка вынужденным изменениям технологий образования, их техническому обеспечению и грядущему внедрению в систему образования смешанных форм обучения студентов.
Библиографическая ссылка:
Бедрина Е.Б.
, Фаизова А.Р.
Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии
Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. №9. С.11-19. РИНЦ
Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии
Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. №9. С.11-19. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 43909717 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 4 |