Sciact
  • EN
  • RU

Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии Научная публикация

Журнал Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык
ISSN: 2312-3281
Вых. Данные Год: 2020, Номер: 9, Страницы: 11-19 Страниц : 9
Ключевые слова высшие учебные заведения, электронная среда, информационно-технические системы образования, образовательные платформы, дистанционные инструменты, информационно-коммуникативные технологии в образовании, дистанционное образование, дистанционное обучение в условиях пандемии
Авторы Бедрина Елена Борисовна 1,2 , Фаизова Анастасия Рафиковна 1
Организации
1 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
2 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Российский фонд фундаментальных исследований 18-010-01049 А

Реферат: Рассмотрены вопросы вынужденного перевода российских вузов на дистанционную форму обучения в результате объявленной пандемии и проблемы, сдерживающие ее развитие в условиях России в предыдущие периоды. Представлены результаты социологического исследования о технической и психологической готовности студентов и преподавательского состава к использованию дистанционного обучения. Дана оценка вынужденным изменениям технологий образования, их техническому обеспечению и грядущему внедрению в систему образования смешанных форм обучения студентов.
Библиографическая ссылка: Бедрина Е.Б. , Фаизова А.Р.
Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии
Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. №9. С.11-19. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 43909717
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 4