Sciact
  • EN
  • RU

Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии Full article

Journal Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык
ISSN: 2312-3281
Output data Year: 2020, Number: 9, Pages: 11-19 Pages count : 9
Tags высшие учебные заведения, электронная среда, информационно-технические системы образования, образовательные платформы, дистанционные инструменты, информационно-коммуникативные технологии в образовании, дистанционное образование, дистанционное обучение в условиях пандемии
Authors Bedrina Elena Borisovna 1,2 , Faizova Anastasiya Rafikovna 1
Affiliations
1 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
2 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Российский фонд фундаментальных исследований 18-010-01049 А

Abstract: Рассмотрены вопросы вынужденного перевода российских вузов на дистанционную форму обучения в результате объявленной пандемии и проблемы, сдерживающие ее развитие в условиях России в предыдущие периоды. Представлены результаты социологического исследования о технической и психологической готовности студентов и преподавательского состава к использованию дистанционного обучения. Дана оценка вынужденным изменениям технологий образования, их техническому обеспечению и грядущему внедрению в систему образования смешанных форм обучения студентов.
Cite: Бедрина Е.Б. , Фаизова А.Р.
Оценка готовности высших учебных заведений России к вынужденному переходу на дистанционную форму обучения студентов в условиях пандемии
Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. №9. С.11-19. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 43909717
Citing:
DB Citing
Elibrary 4