Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг Научная публикация
Журнал |
Вестник Самарского университета. Экономика и управление
ISSN: 2542-0461 , E-ISSN: 2782-3008 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2022, Том: 13, Номер: 1, Страницы: 56-68 Страниц : 13 DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 | ||
Ключевые слова | устойчивость; оценка; поток ценностей; конечный потребитель; состояние; чувства; впечатления | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0015 |
Реферат:
Целью статьи является разработка подхода к оценке устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг как основы совершенствования системы управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов на основе исследования закономерностей поведения потребителей и принятия ими решения о покупке продукции и/или услуг. Гипотеза исследования основана на предположении, что устойчивое развитие экономики определяется устойчивостью предприятий, генерирующих потоки продукции и/или услуг, потребляемые конечными потребителями, ориентированными на получение потоков ценностей. Ценность, воспринимаемая конечными потребителями, оценивается их чувствами и впечатлениями от потребления продуктов и/или услуг и полученным при этом опытом и, кроме прочего, зависит от состояния данных потребителей. В качестве методов исследования выбраны терминологический анализ, методы группировок, типологии и классификации, а в качестве инструментов обоснования научной новизны исследования использованы бинарные матрицы, сформированные на основе качественных признаков объекта и их дихотомий. В статье получены следующие результаты, имеющие признаки научной новизны: авторские определения «ценность», «поток ценностей», «устойчивость ценности» и «устойчивость потока ценностей»; основные типы потребления продукции и/или услуг с позиции устойчивости; подход к оценке устойчивости состояний, чувств и впечатлений конечного потребителя как базы для обоснования рекомендаций по улучшению управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов.
Библиографическая ссылка:
Тяпухин А.П.
, Коловертнова М.Ю.
Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №1. С.56-68. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 РИНЦ OpenAlex
Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №1. С.56-68. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: | 25 нояб. 2021 г. |
Принята к публикации: | 25 февр. 2022 г. |
Опубликована в печати: | 7 апр. 2022 г. |
Опубликована online: | 7 апр. 2022 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 48177157 |
OpenAlex: | W4285739380 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 1 |