Sciact
  • EN
  • RU

Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг Научная публикация

Журнал Вестник Самарского университета. Экономика и управление
ISSN: 2542-0461 , E-ISSN: 2782-3008
Вых. Данные Год: 2022, Том: 13, Номер: 1, Страницы: 56-68 Страниц : 13 DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68
Ключевые слова устойчивость; оценка; поток ценностей; конечный потребитель; состояние; чувства; впечатления
Авторы Тяпухин Алексей Петрович 1 , Коловертнова Мария Юрьевна 1
Организации
1 Оренбургский филиал Института экономики Уральского отделения Российской академии наук

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0015

Реферат: Целью статьи является разработка подхода к оценке устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг как основы совершенствования системы управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов на основе исследования закономерностей поведения потребителей и принятия ими решения о покупке продукции и/или услуг. Гипотеза исследования основана на предположении, что устойчивое развитие экономики определяется устойчивостью предприятий, генерирующих потоки продукции и/или услуг, потребляемые конечными потребителями, ориентированными на получение потоков ценностей. Ценность, воспринимаемая конечными потребителями, оценивается их чувствами и впечатлениями от потребления продуктов и/или услуг и полученным при этом опытом и, кроме прочего, зависит от состояния данных потребителей. В качестве методов исследования выбраны терминологический анализ, методы группировок, типологии и классификации, а в качестве инструментов обоснования научной новизны исследования использованы бинарные матрицы, сформированные на основе качественных признаков объекта и их дихотомий. В статье получены следующие результаты, имеющие признаки научной новизны: авторские определения «ценность», «поток ценностей», «устойчивость ценности» и «устойчивость потока ценностей»; основные типы потребления продукции и/или услуг с позиции устойчивости; подход к оценке устойчивости состояний, чувств и впечатлений конечного потребителя как базы для обоснования рекомендаций по улучшению управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов.
Библиографическая ссылка: Тяпухин А.П. , Коловертнова М.Ю.
Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №1. С.56-68. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: 25 нояб. 2021 г.
Принята к публикации: 25 февр. 2022 г.
Опубликована в печати: 7 апр. 2022 г.
Опубликована online: 7 апр. 2022 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 48177157
OpenAlex: W4285739380
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 2
Альметрики: