Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг Научная публикация
| Журнал | 
                                    Вестник Самарского университета. Экономика и управление
                                     ISSN: 2542-0461 , E-ISSN: 2782-3008  | 
                            ||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2022, Том: 13, Номер: 1, Страницы: 56-68 Страниц : 13 DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 | ||
| Ключевые слова | устойчивость; оценка; поток ценностей; конечный потребитель; состояние; чувства; впечатления | ||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0015 | 
                            Реферат:
                            Целью статьи является разработка подхода к оценке устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг как основы совершенствования системы управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов на основе исследования закономерностей поведения потребителей и принятия ими решения о покупке продукции и/или услуг. Гипотеза исследования основана на предположении, что устойчивое развитие экономики определяется устойчивостью предприятий, генерирующих потоки продукции и/или услуг, потребляемые конечными потребителями, ориентированными на получение потоков ценностей. Ценность, воспринимаемая конечными потребителями, оценивается их чувствами и впечатлениями от потребления продуктов и/или услуг и полученным при этом опытом и, кроме прочего, зависит от состояния данных потребителей. В качестве методов исследования выбраны терминологический анализ, методы группировок, типологии и классификации, а в качестве инструментов обоснования научной новизны исследования использованы бинарные матрицы, сформированные на основе качественных признаков объекта и их дихотомий. В статье получены следующие результаты, имеющие признаки научной новизны: авторские определения «ценность», «поток ценностей», «устойчивость ценности» и «устойчивость потока ценностей»; основные типы потребления продукции и/или услуг с позиции устойчивости; подход к оценке устойчивости состояний, чувств и впечатлений конечного потребителя как базы для обоснования рекомендаций по улучшению управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Тяпухин А.П.
    ,        Коловертнова М.Ю.
    
Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №1. С.56-68. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 РИНЦ OpenAlex
                    
                    
                                            Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №1. С.56-68. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 РИНЦ OpenAlex
                            Даты:
                            
                                                                    
                        
                    
                    | Поступила в редакцию: | 25 нояб. 2021 г. | 
| Принята к публикации: | 25 февр. 2022 г. | 
| Опубликована в печати: | 7 апр. 2022 г. | 
| Опубликована online: | 7 апр. 2022 г. | 
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 48177157 | 
| OpenAlex: | W4285739380 | 
                            Цитирование в БД:
                                
        
                        
                    
                                            
                    
                | БД | Цитирований | 
|---|---|
| РИНЦ | 2 |