Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг Full article
Journal |
Вестник Самарского университета. Экономика и управление
ISSN: 2542-0461 , E-ISSN: 2782-3008 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Volume: 13, Number: 1, Pages: 56-68 Pages count : 13 DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 | ||
Tags | устойчивость; оценка; поток ценностей; конечный потребитель; состояние; чувства; впечатления | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0015 |
Abstract:
Целью статьи является разработка подхода к оценке устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг как основы совершенствования системы управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов на основе исследования закономерностей поведения потребителей и принятия ими решения о покупке продукции и/или услуг. Гипотеза исследования основана на предположении, что устойчивое развитие экономики определяется устойчивостью предприятий, генерирующих потоки продукции и/или услуг, потребляемые конечными потребителями, ориентированными на получение потоков ценностей. Ценность, воспринимаемая конечными потребителями, оценивается их чувствами и впечатлениями от потребления продуктов и/или услуг и полученным при этом опытом и, кроме прочего, зависит от состояния данных потребителей. В качестве методов исследования выбраны терминологический анализ, методы группировок, типологии и классификации, а в качестве инструментов обоснования научной новизны исследования использованы бинарные матрицы, сформированные на основе качественных признаков объекта и их дихотомий. В статье получены следующие результаты, имеющие признаки научной новизны: авторские определения «ценность», «поток ценностей», «устойчивость ценности» и «устойчивость потока ценностей»; основные типы потребления продукции и/или услуг с позиции устойчивости; подход к оценке устойчивости состояний, чувств и впечатлений конечного потребителя как базы для обоснования рекомендаций по улучшению управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов.
Cite:
Тяпухин А.П.
, Коловертнова М.Ю.
Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №1. С.56-68. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 РИНЦ OpenAlex
Оценка устойчивости потока ценностей конечного потребителя продукции и/или услуг
Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т.13. №1. С.56-68. DOI: 10.18287/2542-0461-2022-13-1-56-68 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Submitted: | Nov 25, 2021 |
Accepted: | Feb 25, 2022 |
Published print: | Apr 7, 2022 |
Published online: | Apr 7, 2022 |
Identifiers:
Elibrary: | 48177157 |
OpenAlex: | W4285739380 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 1 |