Sciact
  • EN
  • RU

Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям Full article

Conference VIII международная НПК "Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий"
18-19 Apr 2022 , Школа государственного управления и предпринимательства Института экономики и управления УрФУ, г. Екатеринбург
Source Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1
Compilation, Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. Екатеринбург.2022. 484 c. ISBN 9785799634988. РИНЦ
Output data Year: 2022, Pages: 19-24 Pages count : 6
Authors Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Ильенкова К.М.
Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям
In compilation Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та., 2022. – C.19-24. – ISBN 9785799634988. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 49617599
Citing: Пока нет цитирований