Sciact
  • EN
  • RU

Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям Научная публикация

Конференция VIII международная НПК "Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий"
18-19 апр. 2022 , Школа государственного управления и предпринимательства Института экономики и управления УрФУ, г. Екатеринбург
Сборник Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1
Сборник, Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. Екатеринбург.2022. 484 c. ISBN 9785799634988. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2022, Страницы: 19-24 Страниц : 6
Авторы Ильенкова Каролина Михайловна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Ильенкова К.М.
Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям
В сборнике Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та., 2022. – C.19-24. – ISBN 9785799634988. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49617599
Цитирование в БД: Пока нет цитирований