Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям Научная публикация
Конференция |
VIII международная НПК "Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий" 18-19 апр. 2022 , Школа государственного управления и предпринимательства Института экономики и управления УрФУ, г. Екатеринбург |
||
---|---|---|---|
Сборник | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1 Сборник, Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. Екатеринбург.2022. 484 c. ISBN 9785799634988. РИНЦ |
||
Вых. Данные | Год: 2022, Страницы: 19-24 Страниц : 6 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Ильенкова К.М.
Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям
В сборнике Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та., 2022. – C.19-24. – ISBN 9785799634988. РИНЦ
Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиям
В сборнике Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.): в двух томах. Т. 1. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та., 2022. – C.19-24. – ISBN 9785799634988. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 49617599 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований