Sciact
  • EN
  • RU

Социокультурные предикторы серийного поведения предпринимателей и их влияние на создание инновационной продукции Научная публикация

Журнал Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
ISSN: 1997-1370 , E-ISSN: 2313-6014
Вых. Данные Год: 2022, Том: 15, Номер: 7, Страницы: 930-943 Страниц : 14 DOI: 10.17516/1997-1370-0898
Ключевые слова innovative products; regional innovations; serial behavior; serial entrepreneurship; Siberian Federal District; sociocultural predictor; technological entrepreneurship; the effectiveness of serial entrepreneur; the problem of regional differentiation
Авторы Глухих Павел Леонидович 1
Организации
1 Центр региональных компаративных исследований Институт экономики Уральского отделения РАН

Информация о финансировании (1)

1 Российский научный фонд 20-78-00063
Библиографическая ссылка: Глухих П.Л.
Социокультурные предикторы серийного поведения предпринимателей и их влияние на создание инновационной продукции
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. 2022. Т.15. №7. С.930-943. DOI: 10.17516/1997-1370-0898 Scopus РИНЦ
Даты:
Поступила в редакцию: 21 дек. 2021 г.
Принята к публикации: 19 апр. 2022 г.
Идентификаторы БД:
Scopus: 2-s2.0-85132345466
РИНЦ: 49268078
Цитирование в БД:
БД Цитирований
Scopus 1
Альметрики: