Социокультурные предикторы серийного поведения предпринимателей и их влияние на создание инновационной продукции Научная публикация
Журнал |
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
ISSN: 1997-1370 , E-ISSN: 2313-6014 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2022, Том: 15, Номер: 7, Страницы: 930-943 Страниц : 14 DOI: 10.17516/1997-1370-0898 | ||
Ключевые слова | innovative products; regional innovations; serial behavior; serial entrepreneurship; Siberian Federal District; sociocultural predictor; technological entrepreneurship; the effectiveness of serial entrepreneur; the problem of regional differentiation | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Российский научный фонд | 20-78-00063 |
Библиографическая ссылка:
Глухих П.Л.
Социокультурные предикторы серийного поведения предпринимателей и их влияние на создание инновационной продукции
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. 2022. Т.15. №7. С.930-943. DOI: 10.17516/1997-1370-0898 Scopus РИНЦ
Социокультурные предикторы серийного поведения предпринимателей и их влияние на создание инновационной продукции
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. 2022. Т.15. №7. С.930-943. DOI: 10.17516/1997-1370-0898 Scopus РИНЦ
Даты:
Поступила в редакцию: | 21 дек. 2021 г. |
Принята к публикации: | 19 апр. 2022 г. |
Идентификаторы БД:
Scopus: | 2-s2.0-85132345466 |
РИНЦ: | 49268078 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
Scopus | 1 |