Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности? Full article
Journal |
Экономическая наука современной России
ISSN: 1609-1442 , E-ISSN: 2618-8996 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Number: 2 (97), Pages: 86-106 Pages count : 21 DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 | ||||
Authors |
|
||||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0018 |
Cite:
Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022. №2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 РИНЦ OpenAlex
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022. №2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: | 49003413 |
OpenAlex: | W4285026291 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 3 |