Sciact
  • EN
  • RU

Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности? Full article

Journal Экономическая наука современной России
ISSN: 1609-1442 , E-ISSN: 2618-8996
Output data Year: 2022, Number: 2 (97), Pages: 86-106 Pages count : 21 DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106
Authors Ilʹenkova Karolina Mikhailovna 1,2
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
2 АНО ДПО «Высшая экономическая школа»

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0018
Cite: Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022. №2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 49003413
OpenAlex: W4285026291
Citing:
DB Citing
Elibrary 4
Altmetrics: