Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности? Научная публикация
| Журнал |
Экономическая наука современной России
ISSN: 1609-1442 , E-ISSN: 2618-8996 |
||||
|---|---|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2022, Номер: 2 (97), Страницы: 86-106 Страниц : 21 DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 | ||||
| Авторы |
|
||||
| Организации |
|
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0018 |
Библиографическая ссылка:
Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022. №2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 РИНЦ OpenAlex
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022. №2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
| РИНЦ: | 49003413 |
| OpenAlex: | W4285026291 |
Цитирование в БД:
| БД | Цитирований |
|---|---|
| РИНЦ | 5 |