Sciact
  • EN
  • RU

Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности? Научная публикация

Журнал Экономическая наука современной России
ISSN: 1609-1442 , E-ISSN: 2618-8996
Вых. Данные Год: 2022, Номер: 2 (97), Страницы: 86-106 Страниц : 21 DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106
Авторы Ильенкова Каролина Михайловна 1,2
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
2 АНО ДПО «Высшая экономическая школа»

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0018
Библиографическая ссылка: Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент и совместное управление товарной категорией в цепочке создания потребительской ценности?
Экономическая наука современной России. 2022. №2 (97). С.86-106. DOI: 10.33293/1609-1442-2022-2(97)-86-106 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49003413
OpenAlex: W4285026291
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 4
Альметрики: