Sciact
  • EN
  • RU

Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания Научная публикация

Журнал Вестник Челябинского государственного университета
ISSN: 1994-2796
Вых. Данные Год: 2022, Номер: 6 (464), Страницы: 153-164 Страниц : 12 DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49341987
OpenAlex: W4293557174
Цитирование в БД:
БД Цитирований
OpenAlex 1
Альметрики: