Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания Научная публикация
| Журнал |
Вестник Челябинского государственного университета
ISSN: 1994-2796 |
||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2022, Номер: 6 (464), Страницы: 153-164 Страниц : 12 DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 | ||
| Авторы |
|
||
| Организации |
|
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ OpenAlex
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
| РИНЦ: | 49341987 |
| OpenAlex: | W4293557174 |
Цитирование в БД:
| БД | Цитирований |
|---|---|
| OpenAlex | 1 |