Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания Full article
Journal |
Вестник Челябинского государственного университета
ISSN: 1994-2796 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Number: 6 (464), Pages: 153-164 Pages count : 12 DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Cite:
Седельников В.М.
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ OpenAlex
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: | 49341987 |
OpenAlex: | W4293557174 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
OpenAlex | 1 |