Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания Full article
| Journal |
Вестник Челябинского государственного университета
ISSN: 1994-2796 |
||
|---|---|---|---|
| Output data | Year: 2022, Number: 6 (464), Pages: 153-164 Pages count : 12 DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Funding (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Cite:
Седельников В.М.
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ OpenAlex
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
| Elibrary: | 49341987 |
| OpenAlex: | W4293557174 |
Citing:
| DB | Citing |
|---|---|
| OpenAlex | 1 |