Sciact
  • EN
  • RU

Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания Научная публикация

Журнал Вестник университета
ISSN: 1816-4277 , E-ISSN: 2686-8415
Вых. Данные Год: 2022, Номер: 9, Страницы: 81-89 Страниц : 9 DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания
Вестник университета. 2022. №9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49607529
OpenAlex: W4308011255
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 6
Альметрики: