Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания Научная публикация
Журнал |
Вестник университета
ISSN: 1816-4277 , E-ISSN: 2686-8415 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2022, Номер: 9, Страницы: 81-89 Страниц : 9 DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания
Вестник университета. 2022. №9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 РИНЦ OpenAlex
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания
Вестник университета. 2022. №9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 49607529 |
OpenAlex: | W4308011255 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 3 |