Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания Full article
Journal |
Вестник университета
ISSN: 1816-4277 , E-ISSN: 2686-8415 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Number: 9, Pages: 81-89 Pages count : 9 DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Cite:
Седельников В.М.
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания
Вестник университета. 2022. №9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 РИНЦ OpenAlex
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания
Вестник университета. 2022. №9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: | 49607529 |
OpenAlex: | W4308011255 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 3 |