Sciact
  • EN
  • RU

Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания Full article

Journal Вестник университета
ISSN: 1816-4277 , E-ISSN: 2686-8415
Output data Year: 2022, Number: 9, Pages: 81-89 Pages count : 9 DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Cite: Седельников В.М.
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания
Вестник университета. 2022. №9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 49607529
OpenAlex: W4308011255
Citing:
DB Citing
Elibrary 6
Altmetrics: