Выбор приоритетных проектов развития транспортной сети на основе нечеткой логики Full article
| Journal | 
                                    Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения
                                     ISSN: 0201-727X  | 
                            ||
|---|---|---|---|
| Output data | Year: 2022, Number: 2, Pages: 161-175 Pages count : 15 DOI: 10.46973/0201-727X_2022_2_161 | ||
| Tags | Среднеуральский широтный ход, инфраструктурные проекты, транспортная железнодорожная сеть, грузопотоки, многокритериальность, нечеткие множества, экспертные оценки. | ||
| Authors |         
                
     | 
                        ||
| Affiliations |     
  | 
                        
Funding (1)
| 1 | Российский фонд фундаментальных исследований | 20-010-00724 | 
                            Abstract:
                            В связи с турбулентностью экономических процессов в период санкционного давления на экономику с целью определения очередности транспортного железнодорожного обеспечения на изучаемых наиболее важных в федеральном и региональном масштабе магистральных направлениях были проведены исследования с использованием наиболее значимых технологических и экономических критериев, отражающих 
общегосударственный приоритет. Для сравнения различных способов очередности сооружений магистральных направлений железнодорожных линий использовалась процедура нечеткого многокритериального анализа проектов. В результате проведенных исследований доказана возможность применения подхода на основе нечеткой логики к анализу экономических процессов в период шоковых воздействий на экономику, обусловленных, в частности, введением санкций со стороны недружественных стран. Оценена предполагаемая очередность транспортного железнодорожного обеспечения на 
четырех проектах наиболее важных магистральных направлений в зоне действия Свердловской железной дороги: Среднеуральский широтный ход (СУШХ) на участке Нижний Тагил – Пермь; участок Троицко-Печорск – Ивдель; участок Пермь – Чернушка; участок Устье-Аха – Урай – Ханты-Мансийск – Салым. В результате эксперимента выявлено, что Среднеуральский широтный ход на участке Нижний Тагил – Пермь (проект 
А) является наиболее значимым и приоритетным в рассматриваемой иерархии проектов. Результаты работы могут быть использованы органами государственной власти, специализированными научными и проектными организациями при выполнении работ по проектированию развития железнодорожной транспортной сети.
                        
                    
                
                        Cite:
                                Петров М.Б.
    ,        Серков Л.А.
    ,        Кожов К.Б.
    
Выбор приоритетных проектов развития транспортной сети на основе нечеткой логики
Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2022. №2. С.161-175. DOI: 10.46973/0201-727X_2022_2_161 РИНЦ OpenAlex
                    
                    
                    
                    Выбор приоритетных проектов развития транспортной сети на основе нечеткой логики
Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2022. №2. С.161-175. DOI: 10.46973/0201-727X_2022_2_161 РИНЦ OpenAlex
                        Identifiers:
                            
                    
                    
                                            
                    
                                            
                    
                | Elibrary: | 49084307 | 
| OpenAlex: | W4285684661 |