Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания Научная публикация
Конференция |
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 мар. 2022 , ИЭ УрО РАН, Екатеринбург, Московская, 29 |
||
---|---|---|---|
Сборник | Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей Сборник, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2022. 264 c. ISBN 9785946466622. РИНЦ |
||
Вых. Данные | Год: 2022, Страницы: 141-144 Страниц : 4 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.141-144. – ISBN 9785946466622. РИНЦ
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.141-144. – ISBN 9785946466622. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 49402975 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований