Sciact
  • EN
  • RU

Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания Научная публикация

Конференция XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики»
09-10 мар. 2022 , ИЭ УрО РАН, Екатеринбург, Московская, 29
Сборник Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей
Сборник, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2022. 264 c. ISBN 9785946466622. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2022, Страницы: 141-144 Страниц : 4
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.141-144. – ISBN 9785946466622. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49402975
Цитирование в БД: Пока нет цитирований