Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания Full article
Conference |
XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики» 09-10 Mar 2022 , ИЭ УрО РАН, Екатеринбург, Московская, 29 |
||
---|---|---|---|
Source | Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2022. 264 c. ISBN 9785946466622. РИНЦ |
||
Output data | Year: 2022, Pages: 141-144 Pages count : 4 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Cite:
Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
In compilation Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.141-144. – ISBN 9785946466622. РИНЦ
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
In compilation Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.141-144. – ISBN 9785946466622. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 49402975 |
Citing:
Пока нет цитирований