Sciact
  • EN
  • RU

Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания Full article

Conference XIX международная конференция молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики»
09-10 Mar 2022 , ИЭ УрО РАН, Екатеринбург, Московская, 29
Source Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей
Compilation, Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. 2022. 264 c. ISBN 9785946466622. РИНЦ
Output data Year: 2022, Pages: 141-144 Pages count : 4
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Cite: Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
In compilation Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2022. – C.141-144. – ISBN 9785946466622. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 49402975
Citing: Пока нет цитирований