Sciact
  • EN
  • RU

Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Научная публикация

Журнал Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762
Вых. Данные Год: 2022, Номер: 7 (304), Страницы: 17-27 Страниц : 11 DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Практический маркетинг. 2022. №7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49489171
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: