Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Научная публикация
Журнал |
Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2022, Номер: 7 (304), Страницы: 17-27 Страниц : 11 DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Практический маркетинг. 2022. №7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 РИНЦ
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Практический маркетинг. 2022. №7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 49489171 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований