Sciact
  • EN
  • RU

Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Full article

Journal Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762
Output data Year: 2022, Number: 7 (304), Pages: 17-27 Pages count : 11 DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Cite: Седельников В.М.
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Практический маркетинг. 2022. №7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 49489171
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: