Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Full article
Journal |
Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Number: 7 (304), Pages: 17-27 Pages count : 11 DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Cite:
Седельников В.М.
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Практический маркетинг. 2022. №7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 РИНЦ
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Практический маркетинг. 2022. №7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27 РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 49489171 |
Citing:
Пока нет цитирований