Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Научная публикация
Журнал |
Экономика, предпринимательство и право
, E-ISSN: 2222-534X |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2022, Том: 12, Номер: 11, Страницы: 3155-3172 Страниц : 18 DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0014 |
Реферат:
https://1economic.ru/lib/116607
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 РИНЦ OpenAlex
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 49880602 |
OpenAlex: | W4312283506 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 1 |