Sciact
  • EN
  • RU

Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Научная публикация

Журнал Экономика, предпринимательство и право
, E-ISSN: 2222-534X
Вых. Данные Год: 2022, Том: 12, Номер: 11, Страницы: 3155-3172 Страниц : 18 DOI: 10.18334/epp.12.11.116607
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0014

Реферат: https://1economic.ru/lib/116607
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 49880602
OpenAlex: W4312283506
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 2
Альметрики: