Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Full article
Journal |
Экономика, предпринимательство и право
, E-ISSN: 2222-534X |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Volume: 12, Number: 11, Pages: 3155-3172 Pages count : 18 DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0014 |
Abstract:
https://1economic.ru/lib/116607
Cite:
Седельников В.М.
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 РИНЦ OpenAlex
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: | 49880602 |
OpenAlex: | W4312283506 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 1 |