Sciact
  • EN
  • RU

Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания Full article

Journal Экономика, предпринимательство и право
, E-ISSN: 2222-534X
Output data Year: 2022, Volume: 12, Number: 11, Pages: 3155-3172 Pages count : 18 DOI: 10.18334/epp.12.11.116607
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0014

Abstract: https://1economic.ru/lib/116607
Cite: Седельников В.М.
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 49880602
OpenAlex: W4312283506
Citing:
DB Citing
Elibrary 2
Altmetrics: