Эволюция взглядов на проблему бренда работодателя: ретроспективный подход Научная публикация
| Журнал | 
                                    Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
                                     ISSN: 2412-883X  | 
                            ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2022, Номер: 5, Страницы: 40-44 Страниц : 5 | ||||
| Ключевые слова | Бренд работодателя, бренд компании, торговый бренд, работодатель, работник, имидж работодателя, трудовые ресурсы организации, рынок труда, система управления персоналом, человеческий капитал | ||||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0011 | 
                            Реферат:
                            Основная цель статьи - представить проблемы, связанные с брендингом работодателя (EB), проблемы развития брендинга работодателя, факторы успеха брендинга работодателя и преимущества брендинга работодателя. В статье определены основные подходы к проблеме формирования и развития бренда работодателя, изучены и представлены ключевые концепции в области HR-брендинга, что позволяет сформировать углубленное понимание сущности бренда работодателя. Авторами показана взаимосвязь между индивидуальностью бренда работодателя, организационным состоянием, поведением работников и текучестью кадров в различных концептуальных моделях и подходах различных авторов. В различных концепциях отмечается, что индивидуальность бренда работодателя положительно и существенно влияет на идентификацию бренда работодателя. В заключительной части делаются выводы, связывающие теоретические соображения и результаты исследований, посвященных брендингу работодателя в качестве рекомендуемой стратегии современного управления человеческими ресурсами.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Кулькова И.А.
    ,        Шубина Е.Ю.
    
Эволюция взглядов на проблему бренда работодателя: ретроспективный подход
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2022. №5. С.40-44. РИНЦ
                    
                    
                                            Эволюция взглядов на проблему бренда работодателя: ретроспективный подход
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2022. №5. С.40-44. РИНЦ
                            Даты:
                            
                                                                    
                        
                    
                    | Поступила в редакцию: | 5 апр. 2022 г. | 
| Опубликована online: | 31 мая 2022 г. | 
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 48615835 | 
                            Цитирование в БД:
                                
        
                        
                    
                    
                | БД | Цитирований | 
|---|---|
| РИНЦ | 1 |