Sciact
  • EN
  • RU

Эволюция взглядов на проблему бренда работодателя: ретроспективный подход Full article

Journal Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
ISSN: 2412-883X
Output data Year: 2022, Number: 5, Pages: 40-44 Pages count : 5
Tags Бренд работодателя, бренд компании, торговый бренд, работодатель, работник, имидж работодателя, трудовые ресурсы организации, рынок труда, система управления персоналом, человеческий капитал
Authors Kulkova Inna Anatolievna 1,2 , Shubina Elena Yurʹevna 1
Affiliations
1 ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
2 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0011

Abstract: Основная цель статьи - представить проблемы, связанные с брендингом работодателя (EB), проблемы развития брендинга работодателя, факторы успеха брендинга работодателя и преимущества брендинга работодателя. В статье определены основные подходы к проблеме формирования и развития бренда работодателя, изучены и представлены ключевые концепции в области HR-брендинга, что позволяет сформировать углубленное понимание сущности бренда работодателя. Авторами показана взаимосвязь между индивидуальностью бренда работодателя, организационным состоянием, поведением работников и текучестью кадров в различных концептуальных моделях и подходах различных авторов. В различных концепциях отмечается, что индивидуальность бренда работодателя положительно и существенно влияет на идентификацию бренда работодателя. В заключительной части делаются выводы, связывающие теоретические соображения и результаты исследований, посвященных брендингу работодателя в качестве рекомендуемой стратегии современного управления человеческими ресурсами.
Cite: Кулькова И.А. , Шубина Е.Ю.
Эволюция взглядов на проблему бренда работодателя: ретроспективный подход
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2022. №5. С.40-44. РИНЦ
Dates:
Submitted: Apr 5, 2022
Published online: May 31, 2022
Identifiers:
Elibrary: 48615835
Citing: Пока нет цитирований