Sciact
  • EN
  • RU

Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве Научная публикация

Журнал Креативная экономика
ISSN: 1994-6929 , E-ISSN: 2409-4684
Вых. Данные Год: 2020, Том: 14, Номер: 10, Страницы: 2353-2366 Страниц : 14 DOI: 10.18334/ce.14.10.111009
Ключевые слова аграрный маркетинг, агропродовольственная система, агропродовольственные организации, конкурентные преимущества, продвижение продукции, интернет-технологии, местные производители
Авторы Полбицын С.Н. 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 04040-2019-0016
Библиографическая ссылка: Полбицын С.Н.
Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве
Креативная экономика. 2020. Т.14. №10. С.2353-2366. DOI: 10.18334/ce.14.10.111009 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: 16 сент. 2020 г.
Принята к публикации: 30 сент. 2020 г.
Опубликована online: 30 сент. 2020 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 44385932
OpenAlex: W3131915958
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 2
Альметрики: