Sciact
  • EN
  • RU

Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве Full article

Journal Креативная экономика
ISSN: 1994-6929 , E-ISSN: 2409-4684
Output data Year: 2020, Volume: 14, Number: 10, Pages: 2353-2366 Pages count : 14 DOI: 10.18334/ce.14.10.111009
Tags аграрный маркетинг, агропродовольственная система, агропродовольственные организации, конкурентные преимущества, продвижение продукции, интернет-технологии, местные производители
Authors Полбицын С.Н. 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 04040-2019-0016
Cite: Полбицын С.Н.
Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве
Креативная экономика. 2020. Т.14. №10. С.2353-2366. DOI: 10.18334/ce.14.10.111009 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Submitted: Sep 16, 2020
Accepted: Sep 30, 2020
Published online: Sep 30, 2020
Identifiers:
Elibrary: 44385932
OpenAlex: W3131915958
Citing:
DB Citing
Elibrary 2
Altmetrics: