Базовые характеристики управления межфирменными отношениями Научная публикация
Журнал |
Наука и бизнес: пути развития
ISSN: 2221-5182 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2022, Номер: 2 (128), Страницы: 115-117 Страниц : 3 | ||||||
Авторы |
|
||||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0016 |
Реферат:
Межфирменные отношения с точки зрения экономической науки рассматриваются как основной источник создания стоимости с точки зрения стратегического менеджмента, маркетинга, логистики и бизнес-информатики и поэтому лежат в основе изучения таких феноменов, как рыночная интеграция, временная конкуренция, управление цепочкой поставок, стратегическое партнерство и электронный бизнес. Цель статьи - проанализировать интегративную структуру межфирменных отношений, выделяя ее на основе ключевых характеристик и видов межфирменных отношений. Базовые характеристики межфирменных отношений были получены в результате синтеза теорий, используемых для их изучения. С академической точки зрения предложенная система базовых характеристик межфирменных отношений может быть интегрирована в будущие исследования концепций ценности отношений и управления межфирменными отношениями.
Библиографическая ссылка:
Максимчик М.А.
, Власов М.В.
Базовые характеристики управления межфирменными отношениями
Наука и бизнес: пути развития. 2022. №2 (128). С.115-117. РИНЦ
Базовые характеристики управления межфирменными отношениями
Наука и бизнес: пути развития. 2022. №2 (128). С.115-117. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 48358028 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований