Sciact
  • EN
  • RU

Базовые характеристики управления межфирменными отношениями Full article

Journal Наука и бизнес: пути развития
ISSN: 2221-5182
Output data Year: 2022, Number: 2 (128), Pages: 115-117 Pages count : 3
Authors Maksimchik Maksim Aleksandrovich 1,2 , Vlasov Maksim Vladislavovich 2,3
Affiliations
1 ФГБУН «Федеральный исследовательский центр Тюменский научный центр СО РАН»
2 Уральское отделение Российской академии наук
3 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0016

Abstract: Межфирменные отношения с точки зрения экономической науки рассматриваются как основной источник создания стоимости с точки зрения стратегического менеджмента, маркетинга, логистики и бизнес-информатики и поэтому лежат в основе изучения таких феноменов, как рыночная интеграция, временная конкуренция, управление цепочкой поставок, стратегическое партнерство и электронный бизнес. Цель статьи - проанализировать интегративную структуру межфирменных отношений, выделяя ее на основе ключевых характеристик и видов межфирменных отношений. Базовые характеристики межфирменных отношений были получены в результате синтеза теорий, используемых для их изучения. С академической точки зрения предложенная система базовых характеристик межфирменных отношений может быть интегрирована в будущие исследования концепций ценности отношений и управления межфирменными отношениями.
Cite: Максимчик М.А. , Власов М.В.
Базовые характеристики управления межфирменными отношениями
Наука и бизнес: пути развития. 2022. №2 (128). С.115-117. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 48358028
Citing: Пока нет цитирований