Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями Научная публикация
| Журнал |
Глобальный научный потенциал
ISSN: 1997-9355 |
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2022, Номер: 2 (131), Страницы: 207-209 Страниц : 3 | ||||||
| Авторы |
|
||||||
| Организации |
|
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0016 |
Реферат:
Управление межфирменными отношениями рассматривается как управление процессом создания стоимости с точки зрения стратегического менеджмента, маркетинга, логистики и бизнес-информатики и поэтому лежит в основе изучения таких феноменов, как рыночная интеграция, временная конкуренция, управление цепочкой поставок, стратегическое партнерство и электронный бизнес. Цель статьи - описать модель межфирменных отношений, представляя ее в виде матрицы взаимодействий между базовыми характеристиками межфирменных отношений и ее ключевыми элементами. Базовые характеристики межфирменных отношений были получены в результате синтеза теорий, используемых для их изучения. С академической точки зрения предложенная модель межфирменных отношений может быть интегрирована в будущие исследования концепций создания стоимости и ценности отношений. С точки зрения практики матрица взаимодействий позволит уточнить сущность управления межфирменными отношениями.
Библиографическая ссылка:
Максимчик М.А.
, Власов М.В.
Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями
Глобальный научный потенциал. 2022. №2 (131). С.207-209. РИНЦ
Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями
Глобальный научный потенциал. 2022. №2 (131). С.207-209. РИНЦ
Идентификаторы БД:
| РИНЦ: | 48430010 |
Цитирование в БД:
| БД | Цитирований |
|---|---|
| РИНЦ | 1 |