Sciact
  • EN
  • RU

Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями Full article

Journal Глобальный научный потенциал
ISSN: 1997-9355
Output data Year: 2022, Number: 2 (131), Pages: 207-209 Pages count : 3
Authors Maksimchik Maksim Aleksandrovich 1,2 , Vlasov Maksim Vladislavovich 2,3
Affiliations
1 Ямальская опытная станция - обособленное структурное подразделение ФГБУН «Федеральный исследовательский центр Тюменский научный центр СО РАН»
2 Институт экономики УрО РАН
3 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0016

Abstract: Управление межфирменными отношениями рассматривается как управление процессом создания стоимости с точки зрения стратегического менеджмента, маркетинга, логистики и бизнес-информатики и поэтому лежит в основе изучения таких феноменов, как рыночная интеграция, временная конкуренция, управление цепочкой поставок, стратегическое партнерство и электронный бизнес. Цель статьи - описать модель межфирменных отношений, представляя ее в виде матрицы взаимодействий между базовыми характеристиками межфирменных отношений и ее ключевыми элементами. Базовые характеристики межфирменных отношений были получены в результате синтеза теорий, используемых для их изучения. С академической точки зрения предложенная модель межфирменных отношений может быть интегрирована в будущие исследования концепций создания стоимости и ценности отношений. С точки зрения практики матрица взаимодействий позволит уточнить сущность управления межфирменными отношениями.
Cite: Максимчик М.А. , Власов М.В.
Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями
Глобальный научный потенциал. 2022. №2 (131). С.207-209. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 48430010
Citing:
DB Citing
Elibrary 1