Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями Full article
Journal |
Глобальный научный потенциал
ISSN: 1997-9355 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Number: 2 (131), Pages: 207-209 Pages count : 3 | ||||||
Authors |
|
||||||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0016 |
Abstract:
Управление межфирменными отношениями рассматривается как управление процессом создания стоимости с точки зрения стратегического менеджмента, маркетинга, логистики и бизнес-информатики и поэтому лежит в основе изучения таких феноменов, как рыночная интеграция, временная конкуренция, управление цепочкой поставок, стратегическое партнерство и электронный бизнес. Цель статьи - описать модель межфирменных отношений, представляя ее в виде матрицы взаимодействий между базовыми характеристиками межфирменных отношений и ее ключевыми элементами. Базовые характеристики межфирменных отношений были получены в результате синтеза теорий, используемых для их изучения. С академической точки зрения предложенная модель межфирменных отношений может быть интегрирована в будущие исследования концепций создания стоимости и ценности отношений. С точки зрения практики матрица взаимодействий позволит уточнить сущность управления межфирменными отношениями.
Cite:
Максимчик М.А.
, Власов М.В.
Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями
Глобальный научный потенциал. 2022. №2 (131). С.207-209. РИНЦ
Ключевые элементы модели управления межфирменными отношениями
Глобальный научный потенциал. 2022. №2 (131). С.207-209. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 48430010 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 1 |