Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг. Научная публикация
Конференция |
XI Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы» 21-21 июн. 2023 , Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь |
||||
---|---|---|---|---|---|
Сборник | Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф. Сборник, Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та. 2023. 369 c. ISBN 978-5-398-03000-6. |
||||
Вых. Данные | Год: 2023, Страницы: 181-192 Страниц : 12 | ||||
Ключевые слова | потребительское поведение, рынок общественного питания | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Библиографическая ссылка:
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг.
В сборнике Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф.. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та., 2023. – C.181-192. – ISBN 978-5-398-03000-6. РИНЦ
Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг.
В сборнике Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф.. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та., 2023. – C.181-192. – ISBN 978-5-398-03000-6. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 54796701 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований