Sciact
  • EN
  • RU

Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг. Научная публикация

Конференция XI Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы»
21-21 июн. 2023 , Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь
Сборник Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф.
Сборник, Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та. 2023. 369 c. ISBN 978-5-398-03000-6.
Вых. Данные Год: 2023, Страницы: 181-192 Страниц : 12
Ключевые слова потребительское поведение, рынок общественного питания
Авторы Наумов Илья Викторович 1,2 , Седельников Владислав Михайлович 2
Организации
1 Уральский государственный университет путей сообщения
2 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Библиографическая ссылка: Наумов И.В. , Седельников В.М.
Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг.
В сборнике Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф.. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та., 2023. – C.181-192. – ISBN 978-5-398-03000-6. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 54796701
Цитирование в БД: Пока нет цитирований