Sciact
  • EN
  • RU

Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг. Full article

Conference XI Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы»
21-21 Jun 2023 , Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь
Source Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф.
Compilation, Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та. 2023. 369 c. ISBN 978-5-398-03000-6.
Output data Year: 2023, Pages: 181-192 Pages count : 12
Tags потребительское поведение, рынок общественного питания
Authors Naumov Ilʹya Viktorovich 1,2 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 2
Affiliations
1 Уральский государственный университет путей сообщения
2 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Cite: Наумов И.В. , Седельников В.М.
Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг.
In compilation Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф.. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та., 2023. – C.181-192. – ISBN 978-5-398-03000-6. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 54796701
Citing: Пока нет цитирований