Влияние уровня покупательной способности населения на развитие рынка общественного питания в России Научная публикация
| Конференция | 
                                    Всероссийская междисциплинарная молодежная научная конференция с международным участием – VIII Информационная школа молодого ученого 21-24 сент. 2020 , ЦНБ УрО РАН, г. Екатеринбург  | 
                            ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Сборник | VIII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр. Сборник, Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ. 2020. 412 c. ISBN 978-5-8295-0751-0. РИНЦ  | 
                            ||||
| Вых. Данные | Год: 2020, Страницы: 267-277 Страниц : 11 DOI: 10.32460/ishmu-2020-8-0027 | ||||
| Ключевые слова | рынок общественного питания, покупательная способность населения | ||||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||||
| Организации |     
  | 
                        
                            Реферат:
                            В статье рассматривается современное состояние рынка общественного питания в России, в частности, оборот рынка общественного питания, количество объектов общественного питания. Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на оборот общественного питания. Это такие факторы, как среднедушевые денежные доходы населения, индексы потребительских цен и потребительские расходы в среднем на душу населения. Авторами проведен корреляционно–регрессионный анализ влияния различных факторов на уровень оборота общественного питания Свердловской области. На основании анализа построены линейная и нелинейная модели, а также осуществлен прогноз на период 2020–2022 гг. Выявлены основные тенденции на рынке общественного питания в России.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Наумов И.В.
    ,        Седельников В.М.
    
Влияние уровня покупательной способности населения на развитие рынка общественного питания в России
В сборнике VIII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ., 2020. – C.267-277. – ISBN 978-5-8295-0751-0. DOI: 10.32460/ishmu-2020-8-0027 РИНЦ OpenAlex
                    
                    
                    
                    Влияние уровня покупательной способности населения на развитие рынка общественного питания в России
В сборнике VIII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ., 2020. – C.267-277. – ISBN 978-5-8295-0751-0. DOI: 10.32460/ishmu-2020-8-0027 РИНЦ OpenAlex
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 44445516 | 
| OpenAlex: | W3122409019 | 
                            Цитирование в БД:
                                Пока нет цитирований