Sciact
  • EN
  • RU

Влияние уровня покупательной способности населения на развитие рынка общественного питания в России Full article

Conference Всероссийская междисциплинарная молодежная научная конференция с международным участием – VIII Информационная школа молодого ученого
21-24 Sep 2020 , ЦНБ УрО РАН, г. Екатеринбург
Source VIII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.
Compilation, Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ. 2020. 412 c. ISBN 978-5-8295-0751-0. РИНЦ
Output data Year: 2020, Pages: 267-277 Pages count : 11 DOI: 10.32460/ishmu-2020-8-0027
Tags рынок общественного питания, покупательная способность населения
Authors Naumov Ilʹya Viktorovich 1,2 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 2
Affiliations
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет»
2 Институт экономики УрО РАН

Abstract: В статье рассматривается современное состояние рынка общественного питания в России, в частности, оборот рынка общественного питания, количество объектов общественного питания. Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на оборот общественного питания. Это такие факторы, как среднедушевые денежные доходы населения, индексы потребительских цен и потребительские расходы в среднем на душу населения. Авторами проведен корреляционно–регрессионный анализ влияния различных факторов на уровень оборота общественного питания Свердловской области. На основании анализа построены линейная и нелинейная модели, а также осуществлен прогноз на период 2020–2022 гг. Выявлены основные тенденции на рынке общественного питания в России.
Cite: Наумов И.В. , Седельников В.М.
Влияние уровня покупательной способности населения на развитие рынка общественного питания в России
In compilation VIII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ., 2020. – C.267-277. – ISBN 978-5-8295-0751-0. DOI: 10.32460/ishmu-2020-8-0027 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 44445516
OpenAlex: W3122409019
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: