Sciact
  • EN
  • RU

К вопросу о концепции управления цепями создания ценностей Научная публикация

Журнал Управленческое консультирование
ISSN: 1726-1139 , E-ISSN: 1816-8590
Вых. Данные Год: 2023, Номер: 11, Страницы: 46-59 Страниц : 14 DOI: 10.22394/1726-1139-2023-11-46-59
Ключевые слова управление, цепь, ценность, поставка, требования, новинка, предприятие, процесс, отношения, поток
Авторы Тяпухин Алексей Петрович 1,2
Организации
1 Оренбургский филиал Института экономики Уральского отделения Российской академии наук
2 Оренбургский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0015

Реферат: Целью статьи является совершенствование терминологического аппарата, структуры и содержания интегрированной концепции управления цепями, включая цепи ценностей, новинок, требований и поставок. В качестве методов исследования выбраны методы классификации, анализа и синтеза, индукции и дедукции, а в качестве инструмента использованы бинарные матрицы, сформированные на основе классификационных признаков и их дихотомий, позволяющих повысить объективность полученных результатов. В ходе исследования были получены результаты имеющие признаки научной новизны: классификация вариантов управления цепями и другими объектами при создании ценностей для конечных потребителей продукции и/или услуг; последовательность формирования терминов основных и производных компонентов управления цепями; структура концепции управления цепями, ориентированной на создание основных видов ценности для конечных потребителей продукции и/или услуг; содержание управления новыми видами цепей, таких как цепи формализации, потребления и обобщения ценности. Данные результаты позволяют сократить упущенную выгоду звеньев цепей различного типа за счет рационального распределения функций, полномочий, ответственности между исполнителями и устранения межфункциональных барьеров. Оригинальность статьи основана на следующих гипотезах: наличие общего объекта управления «цепи» позволяет разработать концепцию интегрального управления цепями ценностей, новинок, требований и поставок; ценность конечного потребителя продукции и/или услуг подразделяется на виды и объекты, для каждого из которых характерны конкретные цепи поставок и вариант управления данными цепями; основные объекты управления цепями формируют предпосылки для создания унифицированного терминологического аппарата.
Библиографическая ссылка: Тяпухин А.П.
К вопросу о концепции управления цепями создания ценностей
Управленческое консультирование. 2023. №11. С.46-59. DOI: 10.22394/1726-1139-2023-11-46-59 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: 8 февр. 2023 г.
Принята к публикации: 12 окт. 2023 г.
Опубликована в печати: 29 нояб. 2023 г.
Опубликована online: 29 нояб. 2023 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 54961206
OpenAlex: W4390349225
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: