Sciact
  • EN
  • RU

Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний Научная публикация

Журнал Вопросы управления
ISSN: 2304-3369 , E-ISSN: 2308-8842
Вых. Данные Год: 2024, Том: 18, Номер: 6, Страницы: 5-22 Страниц : 18 DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22
Ключевые слова управленческая стратегия удержания клиентов, нематериальные активы, удовлетворенность, вовлеченность, лояльность, показатели клиентской базы компании, жизненный цикл клиента (CLV)
Авторы Неганова Валентина Петровна 1 , Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2024-0027
Библиографическая ссылка: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний
Вопросы управления. 2024. Т.18. №6. С.5-22. DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 РИНЦ
Даты:
Опубликована в печати: 30 дек. 2024 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 80256504
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: