Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний Научная публикация
Журнал |
Вопросы управления
ISSN: 2304-3369 , E-ISSN: 2308-8842 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2024, Том: 18, Номер: 6, Страницы: 5-22 Страниц : 18 DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2024-0027 |
Библиографическая ссылка:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний
Вопросы управления. 2024. Т.18. №6. С.5-22. DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 РИНЦ
Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний
Вопросы управления. 2024. Т.18. №6. С.5-22. DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 80256504 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований