Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний Full article
Journal |
Вопросы управления
ISSN: 2304-3369 , E-ISSN: 2308-8842 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2024, Volume: 18, Number: 6, Pages: 5-22 Pages count : 18 DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2024-0027 |
Cite:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний
Вопросы управления. 2024. Т.18. №6. С.5-22. DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 РИНЦ
Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний
Вопросы управления. 2024. Т.18. №6. С.5-22. DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 80256504 |
Citing:
Пока нет цитирований