Sciact
  • EN
  • RU

Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний Full article

Journal Вопросы управления
ISSN: 2304-3369 , E-ISSN: 2308-8842
Output data Year: 2024, Volume: 18, Number: 6, Pages: 5-22 Pages count : 18 DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22
Tags управленческая стратегия удержания клиентов, нематериальные активы, удовлетворенность, вовлеченность, лояльность, показатели клиентской базы компании, жизненный цикл клиента (CLV)
Authors Neganova Valentina Petrovna 1 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2024-0027
Cite: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Методика оценки результативности управленческой стратегии удержания клиентов компаний
Вопросы управления. 2024. Т.18. №6. С.5-22. DOI: 10.22394/2304-3385-2024-6-5-22 РИНЦ
Dates:
Published print: Dec 30, 2024
Identifiers:
Elibrary: 80256504
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: