Эволюция логистики и цепей поставок в условиях цифровой парадигмы
                        Научная публикация
                    
                    
                                                                                                    
                                | Журнал | 
                                
                                    Научное обозрение: теория и практика
                                     
                                                                            ISSN: 2226-0226
                                                                                                         | 
                            
                        
                        
                            | Вых. Данные | 
                            
                                    
                                        Год: 2024,
                                                                    
                                            Том: 14,
                                                                                                    
                                            Номер: 1 (101),
                                                                                                    
                                            Страницы: 95-105
                                    
                                            Страниц
                                                : 11
                                                                                                    
                                            DOI:
                                            10.26088/2226-0226-2024-14-1-95-105
                                        
                                                             | 
                        
                                                    
                                | Ключевые слова | 
                                парадигма, эволюция, факторы востребованности логистики, мотивация партнёров, цифровизация, управление цепями поставок, цифровая инфраструктура | 
                            
                                                
                            | Авторы | 
                                    
                
    
                    Спешилова Ирина Владимировна
        
                    1
                    
 | 
                        
                        
                            | Организации | 
                                
                                
                | 1 | 
                
                                            Оренбургский филиал ФГБУН «Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук»
                                     | 
             
             
 | 
                        
                    
                                                                        
                    Информация о финансировании (1)
        
            
        
        
                    
                                                        | 
                        1
                     | 
                                                        
                        Министерство науки и высшего образования РФ
                     | 
                                                        
                        0327-2024-0021
                     | 
                            
                
    
                    
                                            
                        
                            
                            В статье описана основная логистическая парадигма. Представлены фрагменты развития логистических цепочек. Выявлены основные причины востребованности логистики на современном этапе. В условиях цифровизации разработаны рамочные условия для внедрения логистики в практику. В современной экономике логистика играет значительную роль и активно используется как набор методов и принципов для оптимизации цепей поставок. При изучении логистической цепи поставок следует учесть, что она объединяет различные функциональные области. Показаны основные теоретические предпосылки, которые являются основополагающими для развития цепочки поставок, а также предложена модель "маркетинг - логистический менеджмент". Представлены важные мотивы формирования логистических цепочек. основной целью создания логистических цепей поставок является обеспечение успеха в бизнесе. Эффективность всей цепи поставок в значительной степени зависит от работы транспортной системы, включая магистральный и промышленный транспорт. Из-за этого, многие люди часто воспринимают логистику как просто перевозку товаров. Главная цель создания логистической цепи поставок - объединение всех партнеров, при условии их заинтересованности в этом сотрудничестве. логистика в первую очередь ориентирована на достижение оптимальности, то есть на возможность получения наилучшего результата с учетом текущих условий. По результатам исследования сделаны следующие выводы, что в настоящее время логистика является наиболее востребованной прикладной наукой; традиционная парадигма логистики постоянно претерпевает изменения; решение современных проблем рыночной экономики облегчается с помощью трех взаимосвязанных прикладных наук - маркетинга, логистики и менеджмента; важным фактором успеха в бизнесе является умелое применение теоретических и практических принципов управления цепями поставок.