Организационные аспекты межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов Научная публикация
Журнал |
Интеллект. Инновации. Инвестиции
ISSN: 2077-7175 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2024, Номер: 4, Страницы: 26-36 Страниц : 11 DOI: 10.25198/2077-7175-2024-4-26 | ||||
Ключевые слова | межрегиональное взаимодействие, организационное взаимодействие, туристский продукт, туроператор, туристский маршрут | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2024-0021 |
Реферат:
Динамичное развитие туристской деятельности в регионах Российской Федерации, высокий интерес населения к путешествиям, пристальное внимание федеральных и региональных властей к туризму обусловливают актуальность исследования, результаты которого представлены в статье. Целью исследования является изучение организационных аспектов межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов с учетом практических особенностей: сотрудничества туроператоров, взаимодействия с поставщиками туристских услуг, осуществления работы агентских сетей и др. Методами исследования являются: анализ научных публикаций и законодательно-нормативной базы в сфере туризма; синтез процессов, связанных с формированием, продвижением и реализацией туристских продуктов, а также интервью. В статье приведены примеры российских межрегиональных маршрутов; представлены функции и условия осуществления деятельности туроператоров и турагентов в РФ; предложена схема взаимодействия субъектов в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов на межрегиональном уровне; представлены организационные аспекты реализации межрегионального взаимодействия в рамках работы с туристскими продуктами. Научная новизна исследования состоит в теоретико-методическом обосновании организационных аспектов межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов. Практическая значимость исследования обусловлена возможностями использования основных положений и выводов такими субъектами туристского рынка как туроператоры и турагенты (для разработки межрегиональных туристских маршрутов), а также региональными и муниципальными органами власти при разработке концепций, стратегий и программ формирования и развития внутреннего и въездного туризма в регионах. Результаты данного исследования служат основой дальнейшего проведения научно-исследовательских работ, посвященных субъектам рынка внутреннего и въездного туризма в рамках межрегионального взаимодействия на микро-, мезо- и макроуровнях.
Библиографическая ссылка:
Ермакова Ж.А.
, Полякова И.Л.
Организационные аспекты межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов
Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2024. №4. С.26-36. DOI: 10.25198/2077-7175-2024-4-26 РИНЦ OpenAlex
Организационные аспекты межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов
Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2024. №4. С.26-36. DOI: 10.25198/2077-7175-2024-4-26 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Опубликована в печати: | 26 авг. 2024 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 68639820 |
OpenAlex: | W4402609178 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований