Sciact
  • EN
  • RU

Организационные аспекты межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов Full article

Journal Интеллект. Инновации. Инвестиции
ISSN: 2077-7175
Output data Year: 2024, Number: 4, Pages: 26-36 Pages count : 11 DOI: 10.25198/2077-7175-2024-4-26
Tags межрегиональное взаимодействие, организационное взаимодействие, туристский продукт, туроператор, туристский маршрут
Authors Ermakova Zhanna Anatolʹevna 1,2 , Polyakova Irina Leonidovna 1
Affiliations
1 Оренбургский государственный университет
2 Оренбургский филиал Института экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2024-0021

Abstract: Динамичное развитие туристской деятельности в регионах Российской Федерации, высокий интерес населения к путешествиям, пристальное внимание федеральных и региональных властей к туризму обусловливают актуальность исследования, результаты которого представлены в статье. Целью исследования является изучение организационных аспектов межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов с учетом практических особенностей: сотрудничества туроператоров, взаимодействия с поставщиками туристских услуг, осуществления работы агентских сетей и др. Методами исследования являются: анализ научных публикаций и законодательно-нормативной базы в сфере туризма; синтез процессов, связанных с формированием, продвижением и реализацией туристских продуктов, а также интервью. В статье приведены примеры российских межрегиональных маршрутов; представлены функции и условия осуществления деятельности туроператоров и турагентов в РФ; предложена схема взаимодействия субъектов в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов на межрегиональном уровне; представлены организационные аспекты реализации межрегионального взаимодействия в рамках работы с туристскими продуктами. Научная новизна исследования состоит в теоретико-методическом обосновании организационных аспектов межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов. Практическая значимость исследования обусловлена возможностями использования основных положений и выводов такими субъектами туристского рынка как туроператоры и турагенты (для разработки межрегиональных туристских маршрутов), а также региональными и муниципальными органами власти при разработке концепций, стратегий и программ формирования и развития внутреннего и въездного туризма в регионах. Результаты данного исследования служат основой дальнейшего проведения научно-исследовательских работ, посвященных субъектам рынка внутреннего и въездного туризма в рамках межрегионального взаимодействия на микро-, мезо- и макроуровнях.
Cite: Ермакова Ж.А. , Полякова И.Л.
Организационные аспекты межрегионального взаимодействия в рамках формирования, продвижения и реализации туристских продуктов
Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2024. №4. С.26-36. DOI: 10.25198/2077-7175-2024-4-26 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Published print: Aug 26, 2024
Identifiers:
Elibrary: 68639820
OpenAlex: W4402609178
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: