Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study Научная публикация
| Конференция |
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 мая 2024 , ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург |
||||
|---|---|---|---|---|---|
| Сборник | Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития = Management and Entrepreneurship in the Sustainable Development Paradigm (MESDP–2024): материалы VII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14 мая 2024 г.) Сборник, Екатеринбург: УрГЭУ. 2024. 227 c. РИНЦ |
||||
| Вых. Данные | Год: 2024, Страницы: 100-104 Страниц : 5 | ||||
| Ключевые слова | consumer behavior; strategic management; market development strategy; national behavioral characteristics; consumer behavior management | ||||
| Авторы |
|
||||
| Организации |
|
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2024-0009 |
Реферат:
The article is devoted to the consumer behavior analysis using the characteristics of Uganda as an example. The element of novelty is the adaptation of a schematic representation of consumer behavior. Recommendations for implementing a market development strategy in Uganda are also provided.
Библиографическая ссылка:
Kulkova I.A.
, Aliteesa S.
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study
В сборнике Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития = Management and Entrepreneurship in the Sustainable Development Paradigm (MESDP–2024): материалы VII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14 мая 2024 г.). – Екатеринбург: УрГЭУ., 2024. – C.100-104. РИНЦ
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study
В сборнике Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития = Management and Entrepreneurship in the Sustainable Development Paradigm (MESDP–2024): материалы VII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14 мая 2024 г.). – Екатеринбург: УрГЭУ., 2024. – C.100-104. РИНЦ
Даты:
| Поступила в редакцию: | 13 мая 2024 г. |
| Принята к публикации: | 2 июл. 2024 г. |
| Опубликована в печати: | 30 сент. 2024 г. |
Идентификаторы БД:
| РИНЦ: | 74529969 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований