Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study Научная публикация
| Конференция | 
                                    VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития»  в рамках  мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 мая 2024 , ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург  | 
                            ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Сборник | Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития = Management and Entrepreneurship in the Sustainable Development Paradigm (MESDP–2024): материалы VII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14 мая 2024 г.) Сборник, Екатеринбург: УрГЭУ. 2024. 227 c. РИНЦ  | 
                            ||||
| Вых. Данные | Год: 2024, Страницы: 100-104 Страниц : 5 | ||||
| Ключевые слова | consumer behavior; strategic management; market development strategy; national behavioral characteristics; consumer behavior management | ||||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2024-0009 | 
                            Реферат:
                            The article is devoted to the consumer behavior analysis using the characteristics of Uganda as an example. The element of novelty is the adaptation of a schematic representation of consumer behavior. Recommendations for implementing a market development strategy in Uganda are also provided.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Kulkova I.A.
    ,        Aliteesa S.
    
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study
В сборнике Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития = Management and Entrepreneurship in the Sustainable Development Paradigm (MESDP–2024): материалы VII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14 мая 2024 г.). – Екатеринбург: УрГЭУ., 2024. – C.100-104. РИНЦ
                    
                    
                                            Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study
В сборнике Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития = Management and Entrepreneurship in the Sustainable Development Paradigm (MESDP–2024): материалы VII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14 мая 2024 г.). – Екатеринбург: УрГЭУ., 2024. – C.100-104. РИНЦ
                            Даты:
                            
                                                                    
                        
                    
                    | Поступила в редакцию: | 13 мая 2024 г. | 
| Принята к публикации: | 2 июл. 2024 г. | 
| Опубликована в печати: | 30 сент. 2024 г. | 
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 74529969 | 
                            Цитирование в БД:
                                Пока нет цитирований