Sciact
  • EN
  • RU

Кумулятивная маржа как инструмент управления авторитейлом Научная публикация

Журнал Финансы и управление
, E-ISSN: 2409-7802
Вых. Данные Год: 2024, Номер: 4, Страницы: 28-42 Страниц : 15 DOI: 10.25136/2409-7802.2024.4.72179
Ключевые слова кумулятивная маржа, методы управления бизнесом, повышение эффективности бизнеса, экосистема, автобизнес, менеджмент, авторитейл, стратегия развития, ценообразование, железная маржа
Авторы Шаповалов Александр Андреевич 1,2 , Суворова Арина Валерьевна 3
Организации
1 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
2 ООО "Стройтехкомплект"
3 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2024-0015
Библиографическая ссылка: Шаповалов А.А. , Суворова А.В.
Кумулятивная маржа как инструмент управления авторитейлом
Финансы и управление. 2024. №4. С.28-42. DOI: 10.25136/2409-7802.2024.4.72179 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Опубликована в печати: 8 нояб. 2024 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 79562002
OpenAlex: W4404180939
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: