Sciact
  • EN
  • RU

Кумулятивная маржа как инструмент управления авторитейлом Full article

Journal Финансы и управление
, E-ISSN: 2409-7802
Output data Year: 2024, Number: 4, Pages: 28-42 Pages count : 15 DOI: 10.25136/2409-7802.2024.4.72179
Tags кумулятивная маржа, методы управления бизнесом, повышение эффективности бизнеса, экосистема, автобизнес, менеджмент, авторитейл, стратегия развития, ценообразование, железная маржа
Authors Shapovalov Aleksandr Andreevich 1,2 , Suvorova Arina Valer'evna 3
Affiliations
1 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
2 ООО "Стройтехкомплект"
3 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2024-0015
Cite: Шаповалов А.А. , Суворова А.В.
Кумулятивная маржа как инструмент управления авторитейлом
Финансы и управление. 2024. №4. С.28-42. DOI: 10.25136/2409-7802.2024.4.72179 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Published print: Nov 8, 2024
Identifiers:
Elibrary: 79562002
OpenAlex: W4404180939
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: