Sciact
  • EN
  • RU

Управленческая стратегия удержания клиентов компаний: теоретические аспекты Научная публикация

Журнал Лидерство и менеджмент
ISSN: 2410-1664
Вых. Данные Год: 2025, Том: 12, Номер: 4, Страницы: 861-878 Страниц : 18 DOI: 10.18334/lim.12.4.122788
Ключевые слова управленческая стратегия, удержание клиентов, классификация управленческих стратегий, жизненный цикл клиента (CLV), ценностно-ориентированный подход
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2024-0023
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Управленческая стратегия удержания клиентов компаний: теоретические аспекты
Лидерство и менеджмент. 2025. Т.12. №4. С.861-878. DOI: 10.18334/lim.12.4.122788 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Опубликована в печати: 30 апр. 2025 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 82282748
OpenAlex: W4409966375
Цитирование в БД: Пока нет цитирований
Альметрики: