Sciact
  • EN
  • RU

Управленческая стратегия удержания клиентов компаний: теоретические аспекты Full article

Journal Лидерство и менеджмент
ISSN: 2410-1664
Output data Year: 2025, Volume: 12, Number: 4, Pages: 861-878 Pages count : 18 DOI: 10.18334/lim.12.4.122788
Tags управленческая стратегия, удержание клиентов, классификация управленческих стратегий, жизненный цикл клиента (CLV), ценностно-ориентированный подход
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2024-0023
Cite: Седельников В.М.
Управленческая стратегия удержания клиентов компаний: теоретические аспекты
Лидерство и менеджмент. 2025. Т.12. №4. С.861-878. DOI: 10.18334/lim.12.4.122788 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Published print: Apr 30, 2025
Identifiers:
Elibrary: 82282748
OpenAlex: W4409966375
Citing: Пока нет цитирований
Altmetrics: