Управленческая стратегия удержания клиентов компаний: теоретические аспекты Full article
Journal |
Лидерство и менеджмент
ISSN: 2410-1664 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2025, Volume: 12, Number: 4, Pages: 861-878 Pages count : 18 DOI: 10.18334/lim.12.4.122788 | ||
Tags | управленческая стратегия, удержание клиентов, классификация управленческих стратегий, жизненный цикл клиента (CLV), ценностно-ориентированный подход | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2024-0023 |
Cite:
Седельников В.М.
Управленческая стратегия удержания клиентов компаний: теоретические аспекты
Лидерство и менеджмент. 2025. Т.12. №4. С.861-878. DOI: 10.18334/lim.12.4.122788 РИНЦ OpenAlex
Управленческая стратегия удержания клиентов компаний: теоретические аспекты
Лидерство и менеджмент. 2025. Т.12. №4. С.861-878. DOI: 10.18334/lim.12.4.122788 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Published print: | Apr 30, 2025 |
Identifiers:
Elibrary: | 82282748 |
OpenAlex: | W4409966375 |
Citing:
Пока нет цитирований