Уровень заинтересованности аспиранта как фактор, влияющий на образовательную программу дисциплины Научная публикация
| Журнал | 
                                    Мир науки, культуры, образования
                                     ISSN: 1991-5497 , E-ISSN: 1991-5500  | 
                            ||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2021, Номер: 4(89), Страницы: 92-95 Страниц : 4 DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-92-95 | ||
| Ключевые слова | заинтересованность обучающихся, образовательная программа, свободная посещаемость, потребности аспирантов | ||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||
| Организации |     
  | 
                        
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0011 | 
                            Реферат:
                            В статье проводится анализ заинтересованности группы аспирантов для выявления необходимости адаптации образовательной программы кадров высшей квалификации с учетов потребности обучающихся. На современном этапе научно-педагогический состав сталкивается с необходимостью постоянного «переформатирования» образовательной программы и корректировки формата применения соответствующего методического пособия. Авторами предлагается рассмотреть заинтересованность аспирантов в виде фактора, влияющего на образовательную программу, при условии проведения занятий в малых группах. Проведенное авторами исследование указывает на существование диаметрально противоположной заинтересованности у обучающихся в рамках малых групп. Исследование может послужить базой для дальнейшего изучения уровня влияния заинтересованности на эффективность применения образовательного подхода свободного посещения занятий и методов проведения занятий.
                        
                    
                
                        Библиографическая ссылка:
                                Антропов В.А.
    ,        Тищенко А.А.
    
Уровень заинтересованности аспиранта как фактор, влияющий на образовательную программу дисциплины
Мир науки, культуры, образования. 2021. №4(89). С.92-95. DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-92-95 РИНЦ
                    
                    
                                            Уровень заинтересованности аспиранта как фактор, влияющий на образовательную программу дисциплины
Мир науки, культуры, образования. 2021. №4(89). С.92-95. DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-92-95 РИНЦ
                            Даты:
                            
                                                                    
                        
                    
                    | Поступила в редакцию: | 1 июл. 2021 г. | 
                        Идентификаторы БД:
                            
                    
                    
                                            | РИНЦ: | 46523362 | 
                            Цитирование в БД:
                                
        
                        
                    
                                            
                    
                | БД | Цитирований | 
|---|---|
| РИНЦ | 1 |