Уровень заинтересованности аспиранта как фактор, влияющий на образовательную программу дисциплины Научная публикация
Журнал |
Мир науки, культуры, образования
ISSN: 1991-5497 , E-ISSN: 1991-5500 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2021, Номер: 4(89), Страницы: 92-95 Страниц : 4 DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-92-95 | ||
Ключевые слова | заинтересованность обучающихся, образовательная программа, свободная посещаемость, потребности аспирантов | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0011 |
Реферат:
В статье проводится анализ заинтересованности группы аспирантов для выявления необходимости адаптации образовательной программы кадров высшей квалификации с учетов потребности обучающихся. На современном этапе научно-педагогический состав сталкивается с необходимостью постоянного «переформатирования» образовательной программы и корректировки формата применения соответствующего методического пособия. Авторами предлагается рассмотреть заинтересованность аспирантов в виде фактора, влияющего на образовательную программу, при условии проведения занятий в малых группах. Проведенное авторами исследование указывает на существование диаметрально противоположной заинтересованности у обучающихся в рамках малых групп. Исследование может послужить базой для дальнейшего изучения уровня влияния заинтересованности на эффективность применения образовательного подхода свободного посещения занятий и методов проведения занятий.
Библиографическая ссылка:
Антропов В.А.
, Тищенко А.А.
Уровень заинтересованности аспиранта как фактор, влияющий на образовательную программу дисциплины
Мир науки, культуры, образования. 2021. №4(89). С.92-95. DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-92-95 РИНЦ
Уровень заинтересованности аспиранта как фактор, влияющий на образовательную программу дисциплины
Мир науки, культуры, образования. 2021. №4(89). С.92-95. DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-92-95 РИНЦ
Даты:
Поступила в редакцию: | 1 июл. 2021 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 46523362 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований