Sciact
  • EN
  • RU

Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть I) Научная публикация

Журнал Логистика
ISSN: 2219-7222
Вых. Данные Год: 2018, Номер: 2 (135), Страницы: 38-41 Страниц : 4
Ключевые слова ценность, классификация, потребитель, поток, время, затраты, количество, качество
Авторы Тяпухин Алексей Петрович 1
Организации
1 Оренбургский институт путей сообщения - филиал Самарского государственного университета путей сообщения

Реферат: В статье предложена классификация ценностей потребителя в системах поставок ресурсов, уста-новлена последовательность этапов дивергенции проектирования управления ценностью, разработан про-цесс взаимодействия поставщика и потребителя ресурсов при создании и передаче / получении ценности.
Библиографическая ссылка: Тяпухин А.П.
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть I)
Логистика. 2018. №2 (135). С.38-41. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 32581325
Цитирование в БД: Пока нет цитирований