Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть I) Full article
Journal |
Логистика
ISSN: 2219-7222 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2018, Number: 2 (135), Pages: 38-41 Pages count : 4 | ||
Tags | ценность, классификация, потребитель, поток, время, затраты, количество, качество | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Abstract:
В статье предложена классификация ценностей потребителя в системах поставок ресурсов, уста-новлена последовательность этапов дивергенции проектирования управления ценностью, разработан про-цесс взаимодействия поставщика и потребителя ресурсов при создании и передаче / получении ценности.
Cite:
Тяпухин А.П.
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть I)
Логистика. 2018. №2 (135). С.38-41. РИНЦ
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть I)
Логистика. 2018. №2 (135). С.38-41. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 32581325 |
Citing:
Пока нет цитирований