Sciact
  • EN
  • RU

Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть I) Full article

Journal Логистика
ISSN: 2219-7222
Output data Year: 2018, Number: 2 (135), Pages: 38-41 Pages count : 4
Tags ценность, классификация, потребитель, поток, время, затраты, количество, качество
Authors Tyapukhin Alexey Petrovich 1
Affiliations
1 Оренбургский институт путей сообщения - филиал Самарского государственного университета путей сообщения

Abstract: В статье предложена классификация ценностей потребителя в системах поставок ресурсов, уста-новлена последовательность этапов дивергенции проектирования управления ценностью, разработан про-цесс взаимодействия поставщика и потребителя ресурсов при создании и передаче / получении ценности.
Cite: Тяпухин А.П.
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть I)
Логистика. 2018. №2 (135). С.38-41. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 32581325
Citing: Пока нет цитирований