Sciact
  • EN
  • RU

Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть II) Научная публикация

Журнал Логистика
ISSN: 2219-7222
Вых. Данные Год: 2018, Номер: 3 (136), Страницы: 46-51 Страниц : 6
Ключевые слова ценность, классификация, потребитель, поток, время, затраты, количество, качество
Авторы Тяпухин Алексей Петрович 1
Организации
1 Оренбургский институт путей сообщения - филиал Самарского государственного университета путей сообщения

Реферат: В статье предложена классификация ценностей потребителя в системах поставок ресурсов, установлена последовательность этапов дивергенции проектирования управления ценностью, разработан процесс взаимодействия поставщика и потребителя ресурсов при создании и передаче / получении ценности
Библиографическая ссылка: Тяпухин А.П.
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть II)
Логистика. 2018. №3 (136). С.46-51. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 32869730
Цитирование в БД: Пока нет цитирований