Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть II) Full article
Journal |
Логистика
ISSN: 2219-7222 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2018, Number: 3 (136), Pages: 46-51 Pages count : 6 | ||
Tags | ценность, классификация, потребитель, поток, время, затраты, количество, качество | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Abstract:
В статье предложена классификация ценностей потребителя в системах поставок ресурсов, установлена последовательность этапов дивергенции проектирования управления ценностью, разработан процесс взаимодействия поставщика и потребителя ресурсов при создании и передаче / получении ценности
Cite:
Тяпухин А.П.
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть II)
Логистика. 2018. №3 (136). С.46-51. РИНЦ
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть II)
Логистика. 2018. №3 (136). С.46-51. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 32869730 |
Citing:
Пока нет цитирований