Sciact
  • EN
  • RU

Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть II) Full article

Journal Логистика
ISSN: 2219-7222
Output data Year: 2018, Number: 3 (136), Pages: 46-51 Pages count : 6
Tags ценность, классификация, потребитель, поток, время, затраты, количество, качество
Authors Tyapukhin Alexey Petrovich 1
Affiliations
1 Оренбургский институт путей сообщения - филиал Самарского государственного университета путей сообщения

Abstract: В статье предложена классификация ценностей потребителя в системах поставок ресурсов, установлена последовательность этапов дивергенции проектирования управления ценностью, разработан процесс взаимодействия поставщика и потребителя ресурсов при создании и передаче / получении ценности
Cite: Тяпухин А.П.
Ценность потребителя как объект управления логистики (Часть II)
Логистика. 2018. №3 (136). С.46-51. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 32869730
Citing: Пока нет цитирований